Елена Малышева
Консультант, технический эксперт
ITIL 4 Managing Professional, OMNITRACKER Certified Professional. Окончила факультет бизнес-информатики Высшей Школы Экономики (НИУ-ВШЭ). Работает консультантом и техническиим экспертом в области мониторинга и управления ИТ-услугами с 2010 года. Имеет опыт работы с крупными российскими и международными компаниями – ВТБ24, Спортмастер, KFC и другими. Область профессиональных интересов – сервисная экономика, автоматизация бизнес-процессов.
Сертификация и знания
- ITIL® 4 Managing Professional Transition
- ITIL® Expert Certificate in IT Service Management
- ITIL® v3 Managing Across the Lifecycle (MALC)
- ITIL® v3 Intermediate Qualification: Planning, Protection and Optimization
- ITIL® v3 Intermediate Qualification: ITIL Service Offerings and Agreements
- ITIL® v3 Intermediate Qualification: Operational Support and Analysis
- ITIL® v3 Intermediate Qualification: Release, Control and Validation
- Foundation Certificate in IT Service Management (ITIL® v3)
- OMNITRACKER Administrator (OA)
- OMNITRACKER Certified Professional (OCP)
- Курс OMNITRACKER Basic Administration
- Курс OMNITRACKER Web Gateway
- Курс OMNITRACKER E-mail Gateway
- Курс OMNITRACKER Advanced Administration
- Курс OMNITRACKER Reporting
- Курс «HP Asset Manager 9.x Software: Tailoring»
- Курс «Навыки эффективной презентации»
Профессиональный опыт
- Миграция процесса управления конфигурациями на OMNITRACKER CleverENGINE (Московская Биржа, 2021)
- Разработка методики и реализация решения по распределению ИТ-затрат и расчёту себестоимости ИТ-услуг. (МКБ, 2020-2021)
- Реализация решения по управлению ИТ-затратами. (Спортмастер, 2018-2020)
- Развитие решения по управлению конфигурациями и ИТ-активами. (Спортмастер, 2018-2019)
- Проектирование и реализация процессов управления запросами пользователей, инцидентами и проблемами, проектирование структуры CMDB и процесса управления изменениями в ИТ-инфраструктуре и приложениях. (Ренессанс страхование, 2017-2018)
- Расчет стоимости услуг по поддержке ресторанов и контролю производственных процессов для франчайзинг-партнеров (Ям Ресторантс Раша / KFC, 2017)
- Оценка качества поставок продукции в рестораны (Ям Ресторантс Раша / KFC, 2016-2017)
- Создание сервисного портала в формате «единого окна» (единый каталог услуг по всем процессам, личный кабинет) (Ям Ресторантс Раша / KFC, 2016)
- Организация и контроль плановых и внеплановых работ по дезинсекции, дератизации и пест-контролю (Ям Ресторантс Раша / KFC, 2015-2016)
- Контроль исследований микробиологии продуктов на производственных площадках (Ям Ресторантс Раша / KFC, 2015-2016)
- Автоматизация процесса контроля лабораторных исследований в ресторанах (Ям Ресторантс Раша / KFC, 2015)
- Организация и автоматизация процесса обработки жалоб и благодарностей гостей ресторанов (Ям Ресторантс Раша / KFC, 2015)
- Внедрение системы Global Service Desk, организация процесса управления инцидентами и запросами пользователей, автоматизация процессов управления изменениями в ИС и обработки претензий ресторанов (Ям Ресторантс Раша / KFC, 2013-2014)
- Миграция системы автоматизации ТрансКредитБанка с LanDesk Service Desk на единую систему автоматизации процессов поддержки на базе OMNITRACKER CleverENGINE (ВТБ24, 2013—2014)
- Проектирование процесса и внедрение системы управления ИТ-активами (Крупная горно-металлургическая компания, 2012-2013)
- Проектирование и внедрение системы мониторинга и управления бизнес-услугами (Процессинговая компания, 2011-2012)
- Участие в проекте внедрения системы автоматизации процессов поддержки пользователей (Процессинговая компания, 2011)
- Внедрение системы мониторинга ИТ-инфраструктуры (Процессинговая компания, 2011)
- Автоматизация мониторинга процесса передачи данных между информационными системами АБС и CRM (Крупный российский банк, 2010-2011)
- Проекты по автоматизации планирования загрузки и учета трудозатрат в автомобильно-сервисных центрах (2009-2010)